Интернет и новые технологии неизбежно проникают во все социальные прослойки. И активными пользователями хайтек достижений становятся не только современные бизнесмены, но и более консервативные, но не менее состоятельные представители элиты: коллекционеры, дизайнеры, нефтяные магнаты. Это люди, знающие цену вещам, истинные ценители предметов обстановки, одежды, и других атрибутов роскошной жизни.
Проблема потребительского выбора весьма непроста для таких взыскательных покупателей. Уникальным людям – уникальные предметы, редкие, эксклюзивные. «Слишком много дорогих вещей, но очень мало действительно ценных», - сетует один из известных французских коллекционеров произведений искусства.
Но несмотря на консервативное отношение к приобретениям через Интернет, в сети существует уже достаточно много онлайновых бутиков, предлагающих эксклюзивные сотовые телефоны, золотые iPODы, и по признанию менеджеров подобных проектов, спрос на их сервисы весьма неплох, однако, не стоит забывать, что за клиенты совершают такие покупки и необходимо внимательно относиться к работе с ними.
Оффлайновый рынок дорогих и эксклюзивных товаров привлекает высокими комиссионными, но в качестве обратной стороны медали выступают и значительные издержки, такие как содержание помещения салона или бутика, вознаграждение квалифицированного персонала. Запуск с нуля подобного бизнеса потребует солидных вложений, что доступно очень немногим.
В свою очередь Интернет предоставляет возможность любому зарабатывать комиссионные от эксклюзивных онлайновых покупок, показа контекстной рекламы в Luxury сегменте на своих ресурсах. Главным правилом, общим для всего пространства сети, является создание качественного контента, будь то новости о знаменитом яхт-шоу или экспертный обзор платинового Motorola KRZR.
По мнению автора Luxury сегмент в Интернете не заполнен и на половину потенциала, однако, и его востребованность вызывает вопросы.
понедельник, 21 января 2008 г.
Сегмент Luxury в Интернете
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий