*)) Во время чтения статьи на http://davydov.blogspot.com/ (Про лояльность) ко мне подкатила администратор ресторана, где я подрабатываю и просила начислить бонус лояльности гостю (10% суммы счета), т.к. кассир пропарился и не прокатал как надо карту *)) Трудно сказать, насколько работает/не работает программа лояльности в провинции, наверное, пока это модно. В наш ресторан (и еще 3 заведения одного хозяина) ходят, в основном, башлевые пузаны, и все завели себе бонус-карточки, живо интересуются балансами, просят поменять е-мейлы в базах, чтобы не дай бог не пропустить рассылку с новостями.
Лояльность руководства к сотрудникам - мысль еще более далекая, чем перспектива открытия филиала на Марсе. У моих руководителей явно помещический уклад мозгов. Когда кто-то попадает им на ковер, они с пеной у рта внушают, что ты, дурилка картонная, не видишь что-ли в каком месте работаешь, да какую тебе з.п. платят (копейки, обычные з.п. по городу), кормят (говняно, я лучше Доширак поем), одевают (дресс-код обязательный, 50% спецодежды оплачиваешь сам). Люди, неуверенные в себе хавают, и становятся крепостными. Те, кто понимают что к чему, и знают свое место на рынке труда быстренько сваливают к людям более адекватным. Но верю, что федеральные московские бабки, активно перетекающие за Урал, принесут с собой задатки нормального менеджмента, и вымоют из голов тупые установки типа: незаменимых нет (это о ключевых сотрудниках), не надо премировать - надо штрафовать и нагружать работой (давать заведомо больше работы, чем человек может реально выполнить и всегда было за что его натянуть)
четверг, 20 декабря 2007 г.
О Лояльности В Провинции
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий